Доступная среда

паспорт доступности

уважаемые посетители муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9  г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала МБДОУ детский сад № 9  г. Уссурийска Уссурийского городского округа.

  1. Краткая характеристика объекта

Адрес объекта, на котором предоставляется услуга:

Российская Федерация, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Урицкого,               д.70Б

Наименование предоставляемой услуги:

дошкольное образование.

Сведения об объекте:

Три  корпуса  2  этажа.

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное юридическое наименование (согласно уставу), краткое наименование:
муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 9 г.Уссурийска Уссурийского городского округа (МБДОУ детский сад № 9)

Юридический адрес организации: 6925506, Российская Федерация, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Урицкого, д.70Б

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление.

 

Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации:

Управление образования и молодежной политики Администрации Уссурийского городского округа, г. Уссурийск, ул. Некрасова 66.

  1. Краткая характеристика предоставляемой на объекте услуги

Сфера деятельности: образовательные услуги (дошкольное образование)

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых                                    в день, вместимость, пропускная способность): 98

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием,                                     в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги,     на дому, дистанционно): на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

III. Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся

недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов

Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов, в том числе:   Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)  
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Нет
сменные кресла-коляски Нет
адаптированные лифты Нет
поручни Нет
пандусы Нет
подъемные платформы (аппарели) Нет
раздвижные двери Нет
доступные входные группы Да
доступные санитарно-гигиенические помещения Да
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Да
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Да
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Нет
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Нет
иные Нет
  1. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Да
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Нет
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Да
11 обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12 иные Нет
  1. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

 

№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки
1 текущий ремонт в рамках выделенных объемов финансирования ежегодно

 

№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки
1  По мере поступления денежных средств

Специально оборудованных кабинетов — 0

Объекты для проведения практических занятий (кабинет информатики), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет

Обеспечение беспрепятственным доступом в здания МБДОУ детский сад № 9

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей). Вызов сотрудника детского сада по телефону: 36-70-33.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Важным условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая растущий организм энергией и всеми необходимыми витаминами, минеральными веществами, белками, жирами, углеводами. Необходимо соблюдать принципы рационального и сбалансированного питания детей, так как питание является важным фактором роста и развития детей дошкольного возраста.

В целях усиления контроля и улучшения качества питания детей в организации разработано и утверждено 10-дневное перспективное меню, которое полностью соответствует нормам выдачи продуктов питания на одного ребенка в сутки, калорийности и объема порций, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Разработаны технологические карты, согласно утвержденному меню.

Ежедневно утверждается и составляется меню-требование для 4х-разового питания детей:

·  завтрак
·  2-ой завтрак
·  обед
·  уплотненный полдник
Примерным меню должно быть предусмотрено в питании детей:

—  ежедневное использование молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли;

— остальные продукты: творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие включаются 2-3 раза в неделю.

Бесплатное питание предоставлено для детей-инвалидов.

Условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по адаптированной образовательной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в ДОУ не имеется.

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интерната нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилых помещений в общежитии, интернате нет

.