уважаемые посетители муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала МБДОУ детский сад № 9 г. Уссурийска Уссурийского городского округа.
- Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется услуга:
Российская Федерация, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Урицкого, д.70Б
Наименование предоставляемой услуги:
дошкольное образование.
Сведения об объекте:
Три корпуса 2 этажа.
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное юридическое наименование (согласно уставу), краткое наименование:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 г.Уссурийска Уссурийского городского округа (МБДОУ детский сад № 9)
Юридический адрес организации: 6925506, Российская Федерация, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Урицкого, д.70Б
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление.
Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:
Управление образования и молодежной политики Администрации Уссурийского городского округа, г. Уссурийск, ул. Некрасова 66.
- Краткая характеристика предоставляемой на объекте услуги
Сфера деятельности: образовательные услуги (дошкольное образование)
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 98
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
III. Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся
недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов
Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов, в том числе: | Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет) |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | Нет |
сменные кресла-коляски | Нет |
адаптированные лифты | Нет |
поручни | Нет |
пандусы | Нет |
подъемные платформы (аппарели) | Нет |
раздвижные двери | Нет |
доступные входные группы | Да |
доступные санитарно-гигиенические помещения | Да |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок | Да |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения | Да |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | Нет |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией | Нет |
иные | Нет |
- Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
N п/п | Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 | наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | Нет |
2 | обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий | Да |
3 | проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | Да |
4 | наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг | Да |
5 | предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации | Нет |
6 | предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика | Нет |
7 | соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов | Нет |
8 | обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | Да |
9 | наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры | Нет |
10 | адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) | Да |
11 | обеспечение предоставления услуг тьютора | нет |
12 | иные | Нет |
- Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*
№ п/п | Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов | Сроки |
1 | текущий ремонт в рамках выделенных объемов финансирования | ежегодно |
№ п/п | Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов | Сроки |
1 | По мере поступления денежных средств |
Специально оборудованных кабинетов — 0
Объекты для проведения практических занятий (кабинет информатики), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 0
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
Обеспечение беспрепятственным доступом в здания МБДОУ детский сад № 9
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей). Вызов сотрудника детского сада по телефону: 36-70-33.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Важным условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая растущий организм энергией и всеми необходимыми витаминами, минеральными веществами, белками, жирами, углеводами. Необходимо соблюдать принципы рационального и сбалансированного питания детей, так как питание является важным фактором роста и развития детей дошкольного возраста.
В целях усиления контроля и улучшения качества питания детей в организации разработано и утверждено 10-дневное перспективное меню, которое полностью соответствует нормам выдачи продуктов питания на одного ребенка в сутки, калорийности и объема порций, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Разработаны технологические карты, согласно утвержденному меню.
Ежедневно утверждается и составляется меню-требование для 4х-разового питания детей:
· завтрак
· 2-ой завтрак
· обед
· уплотненный полдник
Примерным меню должно быть предусмотрено в питании детей:
— ежедневное использование молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли;
— остальные продукты: творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие включаются 2-3 раза в неделю.
Бесплатное питание предоставлено для детей-инвалидов.
Условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по адаптированной образовательной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Жилых помещений в общежитии, интернате нет
.