Группа детей младшего возраста:

Воспитатели :

                            Новожилова Евгения Владимировна

Младший воспитатель: Рыбалка Елена Валерьевна.

В младшую группу приходят самые маленькие дети, с этой группы начинается знакомство детей с дошкольным учреждением.

С первых дней посещения детского сада педагоги приучают малышей к навыкам самообслуживания, проводят занятия в игровой форме по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Дети учатся общаться друг с другом и со взрослыми. В группе есть дидактические, развивающие настольные игры, благодаря которым развивается речь, мышление, сенсорное восприятие. Дети в этом возрасте начинают ориентироваться в различении формы предмета, цвета, величины. Создана хорошая развивающая среда. Имеется много пальчиковых и кукольных театров, наглядного материала и художественной литературы.

2 младшая группа:

Воспитатели : Маглич Татьяна ивановна

                             Мендиярова Светлана Васильевна

Младший воспитатель: Моисеева Олеся Михайловна

В этой группе дети много играют, познавая при этом окружающий мир. В группе ребята учатся дружить, быть добрыми и отзывчивыми к своим сверстникам, дети много рисуют, лепят. К концу года дети должны научиться воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада. В этом возрасте развивается память и внимание. По просьбе взрослого дети должны запоминать 3-4 слова и 5-6 названий предметов.

Средняя группа:

Воспитатели : Радиулова Галина Геннадьевна

                              Шовкопляс Елена Анатольевна

Младший воспитатель : Чиндяева Татьяна Владимировна

В игровой деятельности дети среднего возраста проявляют ролевые взаимодействия, игровые действия выполняются не ради их самих, а ради смысла игры.

Возрастает и объём памяти: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение. В этом возрасте развивается образное мышление. Речь становится предметом активности детей, поэтому они так разговорчивы и неугомонны. Развивается и грамматическая сторона речи. У детей этого возраста формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной похвала.

Старшая, подготовительная к школе группа:

Воспитатели: Астрейко Екатерина Дмитриевна

                            Мендиярова Светлана Васильевна

Младший воспитатель: Тимерзанцева Анна Олеговна

В этом году эта группа у нас очень большая и сложная, так как здесь ребята двух возрастов.

В этом возрасте развивается изобразительная деятельность детей – это возраст наиболее активного рисования и лепки. Дети могут конструировать из бумаги, складывая её несколько раз ( два, четыре, шесть сгибаний) Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории.

Дети подготовительной к школе группе начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например свадьбу, рождение ребёнка, болезнь, трудоустройство. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл. Усложняется  конструирование из природного материала, Старшим дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения. Развивается и внимание, усидчивость , что способствует развитию дальнейшего обучения в школе .Основные достижения в подготовительное группе связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры, освоением форм позитивного общения с людьми, развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.